Возврат и Гарантии
Возврат
Обмен и возврат купленного товара надлежащего качества возможен в сроки не более 14 дней со дня покупки в соответствии с законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», если сохранен его товарный вид и потребительские свойства.
Для начала процедуры возврата необходимо связаться с нами по телефону 8 913 250 50 90, затем написать заявление на возврат. Заявление рассматривается в срок от 1 до 5 рабочих дней.
Гарантии
Основные положения предоставления гарантии на игровые и спортивные площадки
Компания «Энергия здоровья» гарантирует, что все компоненты и элементы площадок изготовлены без производственных дефектов и дефектов материалов. Гарантийный срок на продукцию «Энергия здоровья» составляет 2 года, при соблюдений следующих условий:
- Не происходило умышленных или неосторожных действий Владельца или третьих лиц в отношении изделия или действий, являющихся следствием халатности, вандализма, неправильного использования, несчастного случая, или форс-мажорных обстоятельств;
- Не проводилась изменение конструкции изделия;
- Изделие устанавливалась или обслуживалась, квалифицированной монтажной или ремонтной организацией и использовались оригинальные исходные и запасные части; в случае осуществления монтажа изделия собственными силами или привлеченными сторонними организациями, несогласованными в письменном виде, гарантия не предоставляется;
- Изделие эксплуатировалось, обслуживалось, и содержалось в соответствии с предоставленной технической документацией на изделие;
- Предоставления Владельцем документов, подтверждающих факт приобретения и монтажа изделия;
Условия предоставления гарантии
Здесь описана необходимая последовательность действий, при которых покупатель вправе обратиться по гарантийному случаю.
При получении изделия необходимо:
- Проверить наличие и комплектность отгрузочных документов, удостоверяющих факт передачи изделия от продавца покупателю;
- В случае обнаружения некомплектности в течении 14 дней с момента получения обратиться к Продавцу;
- В случае обнаружения Покупателем неудовлетворяющего качества отдельных деталей обратиться к продавцу за заменой соответствующих деталей;
Гарантия не предоставляется
- На естественный износ лакокрасочного покрытия, а также на естественный износ подшипников;
- На загрязнения, потёртости и деформации, появившиеся после передачи изделия Владельцу;
- В случае нарушении правил монтажа, эксплуатации, транспортировки и хранения, как изделия в целом, так и его отдельных элементов;
Сбор и монтаж игрового и спортивного изделия
Сборка и монтаж изделия должна проводиться квалифицированной бригадой сборщиков.
Компания изготовитель не несет ответственность и не предоставляет гарантию на изделие в случае если сборка изделия осуществлялась с нарушениями инструкции по сборке.
При самостоятельном монтаже изделия:
- Внимательно ознакомьтесь с технической документацией на изделие, касающейся его монтажа
- Неукоснительно следуйте всем пошаговым указаниям
Гарантия не распространяется на случаи нарушения инструкций по сборке или внесения изменений в конструкцию изделия.
Гарантий срок на изделие составляет 2 года, при соблюдении условий транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации.
Рекомендации
Оптимальным способом транспортировки является самовывоз товара, или доставка товара транспортом нашей компании (если это возможно). При доставке изделий транспортными компаниями всегда существует значимый риск порчи изделий в результате небрежной транспортировки и многократных перегрузок изделия.
Если приемка (проверка комплектности и состоянии упаковки) изделия не возможна непосредственно при отгрузке со склада компании-изготовителя, то при доставке на место хранения или монтажа изделия, при разгрузке должен присутствовать представитель Покупателя, фиксирующий комплектность и состояние упаковки при приемки изделия у транспортной компании.
При выявлении нарушения целостности упаковки желательно не только, отметить это в акте приемки, но и также сфотографировать места повреждения упаковки. Это нужно для того, чтобы указать, что деформация, потертость и т.п. образовалась в следствие ненадлежащей транспортировки, то есть до момента передачи изделия Покупателю. Данная визуальная информация с сопроводительным письмом должна быть направлена компании-изготовителю.
При монтаже изделия, если возникают трудности или вопросы по сборке, необходимо напрямую обратиться за помощью в компанию-изготовитель. Таким образом, можно решить вопросы по монтажу изделия и сохранить заводскую гарантию на изделие.
Перед монтажом изделия обязательно проверить комплектность крепежной фурнитуры, и в случае, если изделий много, то не смешивать фурнитуру, четко закрепив соответствующую фурнитуру за изделием.